Час общения начался с круга радости.
Обсудили с учащимися понятия «жестокость» и «насилие».
• Познакомились с закономерностями проявления их в личности человека и в окружающей жизни.
• Показали учащимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты и побуждали их к этому.
• Воспитывали у учащихся доброжелательность, отзывчивость,
В ходе мероприятия учащиеся строили свои дома, выбрасывали из дома все «плохое», подбирали синонимы к словам « жестокость» и « милосердие».
Рисовали своё семейное дерево и придумывали правила мирного домика.
Затем проводилась беседа с учащимися о значении друзей ,об отношениях между детьми.
Дети с удовольствием выполняли задания, показывали как выглядит счастливый ребенок и как выглядит ребенок, которого обидели.
Участвовали в играх. С помощью мимики показывали радость или обиду.
Находили «лекарство» от обиды. А в конце учащиеся составили «Дружбоцветик» и
дали советы как жить в мире без насилия и жестокости.